Служба поддержки Google Pay

Google Pay – программа для бесконтактной оплаты, которая была разработана в 2015 году. Сегодня она широко используется среди владельцев устройств Андроид, на которых присутствует NFC, считываются MST-транзакции и установлено специальное программное обеспечение. Приложение отлично оптимизировано, однако, все же при его использовании могут возникнуть различные проблемы, решить которые поможет служба поддержки Google Pay.

Какие функции выполняет горячая линия

Техническая служба разбирается с ошибками, которые связаны с работой приложения. Однако, в первом случае, стоит выявить, не связана ли неполадка с системными сбоями устройства. К таковым относят:

  • неисправность NFC-модуля;
  • отсутствие поддержки бесконтактной оплаты;
  • неправильные настройки;
  • отсутствие лицензии используемой операционной системы.

Если все эти пункты работают исправно, это говорит о том, что проблема связана с самим приложением. Обратиться в техническую службу можно через онлайн-чат, приложение или позвонив на горячую линию.Картинка Ошибка при оплате через Google Pay

Техподдержка занимается решением следующих вопросов:

  • прием и обработка отзывов о работе приложения;
  • оценка его функционирования;
  • решение проблем, которые связаны со скачиванием или установкой программы;
  • проблемы с доступом;
  • ошибки, которые возникают при создании учетной записи;
  • невозможность оставить отзыв о работе сервера;
  • низкое качество услуг;
  • выявление вредоносных файлов при использовании приложения.

Если вопросы не связаны с Google Play, они будут автоматически удаляться без ответа от технической службы. То же самое может произойти и с неправильно составленными обращениями.

Примечание! Особенно упрямые пользователи, которые многократно обращаются с несоответствующей проблемой, могут быть заблокированы.

Онлайн-обращение

Один из самых популярных простых и удобных способов обращения в тех. поддержку – через онлайн-чат. Связано это с тем, что, во-первых, можно задавать различные вопросы. Во-вторых, общение с другими пользователями и представителями служебной компании происходит в режиме реального времени, что позволяет быстрее получить помощь. Для этого требуется лишь написать сообщение в соответствующий чат.

Также существует несколько других способов обратиться через онлайн-режим.

  1. Зайдите на официальный сайт технической поддержки сервиса. Ознакомьтесь на нем с самыми распространенными проблемами и примерами их решения.Страница Справка на сайте Google
  2. Если похожей ситуации не нашлось, в нижней части экрана нажмите «Поддержка» или «Задать вопрос». Заполните форму, указав адрес электронной почты и свой вопрос. Нажмите «Отправить».

Стоит заметить, что прием заявок и жалоб в электронном виде принимаются в любое время суток, в том числе, в праздничные и выходные дни.

Примечание! Чтобы удалось быстрее нормализовать работу с приложением, рекомендуется при обращении подробнее описывать проблему. Можно дополнительно прикрепить скриншот.

Телефонная линия

На территории России отсутствует специальный офис технической поддержки Google, с которым можно связаться по телефону. Действует только онлайн-чат, о нем мы говорили в предыдущем разделе статьи. Но во многих других странах есть такие офисы, которым можно позвонить. Полный список находится на странице «Справка и поддержка». Ознакомьтесь с ее содержимым, перейдя по этой ссылке.Страница Справка и поддержка на сайте Google

Техподдержка в приложении

Проблему, которая возникла на телефоне, проще всего, решить через приложение.

Для составления обращения требуется сделать следующее:

  1. Откройте на смартфоне Google Pay, даже если оно работает некорректно.
  2. Перейдите в «Меню».Вызов бокового меню в Google Pay
  3. Выберите раздел «Отправить отзыв».
  4. Далее, следуйте по инструкции.Отправка отзыва в Google Pay

В этом случае также рекомендуется прикрепить скриншоты для улучшения эффективности и ускорения решения проблемы.

Когда техподдержка не сможет помочь

Служба поддержки может помочь в решении только тех вопросов, которые, непосредственно, связаны с функционированием Google Pay.

Обращаться к ней не имеет смысла, если есть следующие проблемы:

  • смартфон не поддерживает программное обеспечение;
  • телефон работает неисправно;
  • терминал не поддерживает бесконтактные платежи.

В этих случаях, обращения будут удалены. Либо оператор порекомендует обратиться к другому специалисту.

Заключение

В работе Google Pay, как и во многих других приложениях, могут возникать различные сбои. Если таковые появились, обратитесь в службу поддержку. Написав сообщение в онлайн-чат, на электронную почту, позвонив по горячей линии или отправив заявку через приложение. Перед этим убедитесь, что проблема точно связана с работой программы.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий