Ваш платежный профиль заблокирован в Google Pay
Гугл Пэй – платежный сервис для бесконтактной оплаты для пользователей девайсов на базе ОС Андроид. Он очень прост в настройки и использовании. Зачастую никаких проблем с его работой не возникает. Но во время покупок может оказаться, что ваш платежный профиль заблокирован в Google Pay. В данном случае паниковать не стоит, а сразу обратиться в службу поддержки с просьбой провести проверку.
Причины, по которым профиль может быть заблокирован
Подтверждение своего профиль в Гугл Пэй может понадобиться в том случае, когда в платежном центре заподозрили странные платежи и переводы. Помимо этого, такая ситуация может произойти, если в Google не смогли проверить информацию, добавленную в учетную запись. Также профиль может быть заблокирован в целях безопасности или если не соблюдены правила использования.
Способы разблокировать профиль Google Pay
Часто для проведения транзакции посредством Google Pay или для снятия блокировки требуется подтвердить свою личную информацию:
- имя;
- адрес;
- дату рождения.
В некоторых случаях понадобится предоставить документ, который подтвердит личность или адрес. Если аккаунт все же был заблокирован, то на почту придет соответствующее оповещение с просьбой загрузить документы. Перед тем, как сделать это проверьте:
- Имя и фамилия совпадают с указанными в профиле.
- У документов актуальный срок действия.
- Все надписи читаемы.
- Изображение не черно-белое, а цветное, четким без посторонних предметов.
В случае, когда уведомления не было или оно ошибочно удалено:
- Откройте сайт платежной системы.
- Вверху страницы нажмите на иконку «Уведомления».
- Нажмите на пункт «Подтвердить» напротив нужного оповещения.
- Далее надо выполнять всю инструкцию на дисплее.
Предоставляемая информация понадобится для того, чтоб подтвердить личность пользователя и обезопасить от злоумышленников. Все данные вместе с документами будут добавлены в платежный профиль. Личные сведения хранятся и обрабатываются согласно с политикой конфиденциальности Гугл.
Сколько времени длится проверка
Период, в течение которого данные проверяются, зависит от того, сколько обращений от пользователей на данный момент. Зачастую длится проверка в пределах 2 суток-7 дней. Результат и все необходимые сведения о личных данных и платежном профиле придут в виде уведомления на указанный адрес электронной почты.
Что делать, если решение не устраивает или прошло больше ожидаемого периода
В случае, когда все сроки на рассмотрение обращения уже истекли, а ответа все еще нет или вопрос не решен, связаться можно со службой поддержки. Делается через специальную форму в чате или по электронной почте. Подробности – в этой статье.
Еще так следует поступить, если решение, которое приняла компания Гугл по результатам проверки, не устраивает.
Итоги
Если случилось так, что платежный профиль в Google Pay по каким-то причинам заблокирован, то эту проблему можно решить. Необходимо отправить заявку на рассмотрение этого вопроса в службу поддержки сервиса. Но изначально надо убедиться, что блокировка произошла не из-за того, что срок действия карты истек.