Не работает Google Pay при установленном Magisk

Наличие root-доступа на устройстве – одна из главных причин, в связи с которыми перестает работать приложение Google Pay для бесконтактной оплаты. Это относится к любым модификациям прошивки и попыткам внести изменения в штатную работу Android. Но на последних версиях Android с помощью Magisk можно скрыть наличие root-прав для разных приложений, из-за чего бесконтактная оплата должна функционировать в штатном режиме. Но что делать, если все равно не работает Google Pay при установленном Magisk? Давайте разбираться с этим вопросом.

Решение проблемы

С помощью Magisk на многих смартфонах и планшетах можно получить root-доступ. А еще у данной утилиты есть специальная функция MagiskHide, предназначенная для скрытия прав суперпользователя от других приложений. Начинать решение проблемы следует с ее проверки.

Пошаговая инструкция:

  1. Откройте Magisk на вашем Android-девайсе.
  2. Нажмите на иконку с шестеренкой в верхнем правом углу экрана.Иконка Настройки в приложении Magisk
  3. Откроется страница настроек, пролистайте ее содержимое до блока Magisk.
  4. Активируйте ползунок для MagiskHide.Включение MagiskHide в настроках Magisk
  5. Закройте страницу настроек.

Теперь нужно проверить, что root-права скрыты от Google Pay. Для этого:

  1. На главном экране Magisk перейдите во вкладку «Суперпользователь», нажав на выделенную иконку.Вкладка Суперпользователь в приложении Magisk
  2. Активируйте функцию MagiskHide в верхней части экрана.
  3. Отыщите Google Pay в списке установленных приложений.
  4. Нажмите на его название.
  5. Активируйте все доступные ползунки.Включение Google Pay для MagiskHide в приложении Magisk
  6. Теперь в этом списке отыщите приложение «Сервисы Google Play» (Google Play Services).
  7. Аналогичным образом нажмите его название, а затем активируйте все ползунки.Включение Сервисы Google Play для MagiskHide в приложении Magisk
  8. Вернитесь на главный экран Magisk.
  9. Нажмите на опцию «Проверка SafetyNet».Кнопка Проверка SafetyNet в приложении Magisk
  10. Подтвердите загрузку дополнительного модуля.
  11. Выполните проверку.

Если появилось такое окошко, то все в результате работает успешно:Результат проверки SafetyNet в приложении Magisk

Если это не помогло, то стоит перезагрузить устройство (выключить и заново включить).

Остается проверить работу платежного сервиса Google Pay. Если он все равно пишет про ошибку, то стоит очистить его данные. Для этого:

  1. Откройте системные настройки Android на смартфоне или планшете.Иконка Настройки на рабочем столе Android
  2. Перейдите к полному списку всех приложений.Раздел Все приложения в настройках Android
  3. Отыщите Google Pay и нажмите на соответствующую графу.
  4. Вызовите функцию чистки и выберите «Очистить все». Нужная функция может быть скрыта в разделе «Хранилище» или «Память».Пункт Очистить для Google Pay в настройках
  5. Выполните аналогичную процедуру для приложения «Сервисы Google Play» (Google Play Services), если оно присутствует в списке.
  6. Перезагрузите устройство и повторите попытку запуска Google Pay.

Ничего не помогло

У разных моделей смартфонов на Android и разных прошивок бывают свои, отдельные проблемы с работой платежного приложения Google Pay. Мы предложили универсальную инструкцию, которая зачастую помогает. Но если конкретно с вашим устройством это не сработало, то поищите инструкцию конкретно к нему. Зачастую такая информация публикуется на форумах по типу 4PDA, где пользователи сами делятся своими проблемами и предлагают рабочие решения.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий